Стандарты программирования на С++


         

Стандарты программирования на С++


Обсуждение - 2
Примеры
Ссылки
Предпочитайте предоставление абстрактных интерфейсовРезюме
Обсуждение
Обсуждение - 2
Примеры
Исключения
Ссылки
Открытое наследование означает

Обсуждение
Обсуждение - 2
Исключения
Ссылки
Практикуйте безопасное перекрытиеРезюме
Обсуждение
Обсуждение - 2
Примеры
Ссылки
Виртуальные функции стоит делать неоткрытыми, а открытые — невиртуальнымиРезюме

Обсуждение
Обсуждение - 2
Исключения
Ссылки
Избегайте возможностей неявного преобразования типовРезюме
Обсуждение
Примеры
Исключения
Ссылки
Делайте данные-члены закрытыми (кроме случая агрегатов в стиле структур C)Резюме

Обсуждение
Примеры
Исключения
Ссылки
Не допускайте вмешательства во внутренние делаРезюме
Обсуждение
Обсуждение - 2
Исключения
Ссылки
Разумно пользуйтесь идиомой PimplРезюме

Обсуждение
Обсуждение - 2
Обсуждение - 3
Исключения
Ссылки
Предпочитайте функции, которые не являются ни членами, ни друзьямиРезюме
Обсуждение
Примеры
Ссылки
New и delete всегда должны разрабатываться вместеРезюме

Обсуждение
Обсуждение - 2
Исключения
Ссылки
При наличии пользовательского
Обсуждение
Обсуждение - 2
Ссылки
Конструкторы, деструкторы и копирование
Определяйте и инициализируйте переменные-члены в одном порядкеРезюме

Обсуждение
Ссылки
В конструкторах предпочитайте инициализацию присваиваниюРезюме
Обсуждение
Исключения
Ссылки
Избегайте вызовов виртуальных функций в конструкторах и деструкторахРезюме
Обсуждение
Примеры
Ссылки

Делайте деструкторы базовых
Обсуждение
Примеры
Исключения
Ссылки
Деструкторы, функции освобождения ресурсов и обмена не ошибаютсяРезюме
Обсуждение
Обсуждение - 2
Ссылки
Копируйте и ликвидируйте согласованноРезюме

Обсуждение
Исключения
Ссылки
Явно разрешайте или запрещайте копированиеРезюме
Обсуждение
Ссылки
Избегайте срезки. Подумайте
Обсуждение
Обсуждение - 2
Исключения

Ссылки
Предпочитайте канонический вид присваиванияРезюме
Обсуждение
Ссылки
Обеспечьте бессбойную функцию обменаРезюме
Обсуждение
Исключения
Ссылки
Пространства имен и модули
Храните типы и их свободный интерфейс в одном пространстве именРезюме

Обсуждение
Примеры
Ссылки
Храните типы и функции в разных
Обсуждение
Обсуждение - 2
Ссылки
Не используйте using для пространств
Обсуждение
Обсуждение - 2

Обсуждение - 3
Исключения
Ссылки
Избегайте выделения и освобождения памяти в разных модуляхРезюме
Обсуждение
Не определяйте в заголовочном файле объекты со связываниемРезюме
Обсуждение
Исключения
Ссылки
Не позволяйте исключениям пересекать границы модулейРезюме

Обсуждение
Обсуждение - 2
Ссылки
Используйте достаточно переносимые типы в интерфейсах модулейРезюме
Обсуждение
Обсуждение - 2
Примеры
Ссылки
Шаблоны и обобщенность
Разумно сочетайте статический и динамический полиморфизмРезюме

Обсуждение
Обсуждение - 2
Обсуждение - 3
Ссылки
Выполняйте настройку явно и преднамеренноРезюме
Обсуждение
Обсуждение - 2
Обсуждение - 3
Обсуждение - 4
Обсуждение - 5

Ссылки
Не специализируйте шаблоны функцийРезюме
Обсуждение
Примеры
Ссылки
Пишите максимально обобщенный кодРезюме
Обсуждение
Исключения
Ссылки
Обработка ошибок и исключения

Широко применяйте assert для документирования внутренних допущений и инвариантовРезюме
Обсуждение
Обсуждение - 2
Примеры
Ссылки
Определите разумную стратегию обработки ошибок и строго ей следуйтеРезюме
Обсуждение
Ссылки
Отличайте ошибки от ситуаций, не являющихся ошибкамиРезюме
Обсуждение



Самоучитель по Adobe Photoshop 7 - перейти
Предисловие - перейти
Основные понятия - перейти
Цвет в программе Photoshop - перейти
Начало работы - перейти
Основные сведения о растровых изображениях - перейти
Выделение - перейти
Компоновка - перейти

Слои - перейти
События - перейти
Команды корректировки - перейти
Выбор цвета - перейти
Раскрашивание - перейти
ование - перейти
Градиенты - перейти